РЕКЛАМА В МЕТРОПОЛИТЕНЕ

Реклама в вагонах метро охватывает огромную аудиторию за максимально короткое время воздействия. Находясь в метро, пассажиры испытывают "информационный голод" и в течение всей поездки вынуждены изучать все объявления, которые их окружают. Четверть часа - минимальное время пребывания под землей, а жители окраин ежедневно проводят в метро до 45 минут. За это время пассажир заучивает висящий перед ним стикер наизусть. Что-то из всего этого обилия информации произведет впечатление, что-то сыграет для потребителей роль памятки или поможет решению их сегодняшних забот.

Реклама в вагонах Петербургского метрополитена

цены указаны в рублях с учетом НДС (18%), не является публичной офертой
схема

Стикеры на липкой пленке:

Местоположение Номер на схеме Размер, мм. Мин. заказ, мест Цена за 1 место в мес., ք
над дверью 1 1000х155 100 2900
сбоку над дверью 2 400х155 100 880
над окном 3 420х135 100 880
на форточке * 4 500х120 100 900
на стекле двери * 5 350х150 100 1200
на окне ф. А2 * 6 600х420 100 6400
на окне ф. А3 * 7 300х420 100 4300

Расклейка всех стикеров, кроме рекламомест на дверях, производится изнутри вагона
* — стикеры двухсторонние

Постеры бумажные

Местоположение Номер на схеме Размер, мм. Мин. заказ, мест Цена за 1 место в мес., ք
формат А2 8 420х600 100 5500
формат А3 9 300х420 100 5300
на схеме линий 10 420х150 100 1700

Минимальный срок договора – 1 месяц

Реклама на станциях метро

Стоимость размещения рекламы на станциях Петербургского метрополитена

Путевой щит

Размер плаката — 4,0 м х 2,0 м
Стоимость размещения - 65 000 - 70 400 ք/мес.
Минимальное количество — 1 шт.
Минимальный срок размещения — 1 месяц
Общее количество на станциях — 386 шт.

Данный вид рекламоносителя используется для имиджевой рекламы. Получил широкое распространение на станциях открытого типа. Формат рекламоносителя унифицирован со стандартными биллбордами 6 х 3 м - самым распространенным форматом в наружной рекламе. Благодаря этому сохраняются все пропорции


Лайтбокс на балюстраде эскалаторов

Размер плаката — 0,6 м х 0,9 м
Стоимость размещения - 32 500 - 35 800 ք/мес.
Минимальное количество — 1 сторона лайтбокса
Минимальный срок размещения — 1 месяц
Общее количество на станциях — 973 шт. (1946 сторон)

Оригинальный вид рекламоносителя. Установлены сериями по 7-8 поверхностей вдоль баллюстрады эскалаторов в одну, две или три цепочки на наиболее загруженных станциях метро. В настоящее время установлено около 2000 поверхностей. За счет установки "серией" подряд, перпендикулярно пассажиропотоку есть возможность размещения серии плакатов, что придает рекламной кампании оригинальность, менее раздражает пассажиров и дает возможноть прорекламировать сразу целую "линейку" товаров.


Лайтбокс около эскалаторов

Размер плаката — 0,8 м х 1,2 м
Стоимость размещения - 29 700 - 38 500 ք/мес.
Минимальное количество — 1 сторона лайтбокса
Минимальный срок размещения — 1 месяц
Общее количество на станциях — 688 шт. (1065 сторон)

Популярный вид рекламоносителя, как среди известных брэндов, так и небольших рекламодателей. Дает рекламе престижный вид, за счет отличного и всегда чистого внешнего вида и постоянной внутренней подсветки. Установлены на входе и выходе с эскалаторов в верхних и нижних вестибюлях на всех станциях метрополитена, общей численностью более 1000 поверхностей. В Петербургском метро 67 станций, 70 вестибюлей.
Для полноценной рекламной кампании на этом виде рекламоносителя рекомендуем по 1-2 поверхности на каждой станции. Можно и в меньшем объеме, в сочетании с баллюстрадными лайтбоксами или крупноформатными лайтбоксами.


Лайтбокс ситиформат

Размер плаката — 1,2 м х 1,8 м
Стоимость размещения - 30 000 - 35 500 ք/мес.
Минимальное количество — 1 шт.
Минимальный срок размещения — 1 месяц
Общее количество на станциях — 356 шт.



Звуковая реклама на станциях Петербургского метрополитена


действуют с 01 января 2017 г.

СТОИМОСТЬ ТРАНСЛЯЦИИ ЗВУКОВОГО РОЛИКА

цены указаны в рублях с учетом НДС (18%), за 1 трансляцию ролика одновременно на всех эскалаторах станций метрополитена

Хронометраж ролика ВРЕМЯ ПИК, ք ВРЕМЯ НЕ ПИК, ք
5 сек 520 330
10 сек 1040 660
15 сек 1560 990
20 сек 2080 1320
25 сек 2600 1650
30 сек 3120 1980

Минимальный заказ — 5 трансляций.

РАБОЧИЕ ДНИ:
ВРЕМЯ ПИК - 7:00, 7:30, 8:00, 8:30, 9:00, 9:30; 16:00, 16:30, 17:00, 17:30, 18:00, 18:30, 19:00
ВРЕМЯ НЕ ПИК - 10:00, 10:30, 11:00, 11:30, 12:00, 12:30, 13:00, 13:30, 14:00, 14:30, 15:00, 15:30; 19:30, 20:00, 20:30, 21:00, 21:30, 22:00, 22:30, 23:00

ВЫХОДНЫЕ И ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ:
ВРЕМЯ ПИК - 12:00, 12:30, 13:00, 13:30, 14:00, 14:30, 15:00, 15:30, 16:00, 16:30
ВРЕМЯ НЕ ПИК - 7:00, 7:30, 8:00, 8:30, 9:00, 9:30,10:00, 10:30, 11:00, 11:30; 17:00, 17:30, 18:00, 18:30, 19:00, 19:30, 20:00, 20:30, 21:00, 21:30, 22:00, 22:30, 23:00

Позиционирование ролика:
Если ролик размещается на одной определенной станции или группе станций, при расчете стоимости трансляции применяется коэффициент - 1,2.
Если ролик позиционируется в начале и/или в конце блока рекламных объявлений, при расчете стоимости трансляции применяется коэффициент – 1,2.
Срок исполнения заказа — через один рабочий день после оплаты, но не ранее, чем через 2 рабочих дня после подачи заявки, не считая даты ее поступления.
При срочном исполнении заказа трансляция ролика возможна не ранее 18:00 часов следующего рабочего дня.
При срочном исполнении, цена трансляции ролика в первый день умножается на 3.

Скидка от объема заказа:

Объем заказа, ք Скидка
20001 — 30000 10%
30001 — 50000 15%
50001 — 90000 20%
90001 — 150000 25%
150001 — 270000 30%
270001 — 450000 32%
от 450001 35%

Стоимость изготовления рекламного звукового ролика для размещения в метрополитене:
Информационный ролик (один голос диктора) – 2000,00 ք. Дополнительный голос в ролике – 1000,00 ք
Информационный ролик с музыкальной подложкой (один голос диктора с муз. подложкой) – 3000,00 ք
Игровой ролик – от 4000,00 ք (Сценарий ролика предоставляет Заказчик. Окончательная цена на производство ролика формируется из утвержденного технического задания)