РЕКЛАМА НА СВЕТОДИОДНЫХ ЭКРАНАХ
Светодиодные экраны являются новым, уникальным типом рекламоносителя, выгодно отличающимся от традиционных видов наружной рекламы. Экраны обеспечивают широкий охват аудитории и максимальную эффективность рекламных контактов благодаря следующим факторам:
РАСПОЛОЖЕНИЕ

- Экраны установлены в историческом центре Санкт-Петербурга, на самых загруженных магистралях - съездах с мостов, проспектах и площадях, где размещение на других рекламоносителях осложнено или невозможно
- Водители продолжительное время рассматривают динамичную картинку стоя в пробках и на близстоящих светофорах
- Экраны установлены у исторических памятников, выходов из метро, торговых зон - ежедневно попадают в поле зрения сотен тысяч пешеходов
НЕСТАНДАРТНОСТЬ
- динамичная, яркая, обновляемая картинка
- Передает информацию в живом, запоминающемся виде
- Мгновенно привлекает внимание
- Вызывает постоянный интерес аудитории
ПОСТОЯННО ВЫСОКАЯ ВИДИМОСТЬ И ЧИТАЕМОСТЬ
- Информация прекрасно читается днем и ночью в любое время года, в любую погоду
- Экран виден за сотни метров с широким углом обзора
ГИБКОСТЬ ПОДАЧИ ИНФОРМАЦИИ
- Рекламный ролик может быть мгновенно размещен на любом видеоэкране
- Видеоролик транслируется по индивидуальному графику
- Содержание ролика может оперативно корректироваться в течении всего срока проката
- Видеоформат позволяет предоставлять больший объем информации, в желаемом порядке и с необходимыми акцентами
ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ
- Реклама воспринимается как новая информация, а не раздражитель, мешающий просмотру телепередачи
- Поддерживается повышенный интерес аудитории за счет включения в рекламные блоки информационных материалов
АУДИТОРИЯ
- Основная аудитория - активная часть населения
- Большую часть суток аудитория остается максимальной
- Значительная часть аудитории – покупатели близлежащих магазинов